С начала года на горячую линию городского совета Симферополя поступило 114 жалоб на перевозчиков. Об этом сообщила пресс-служба городского совета.
По словам начальника управления транспорта и связи Андрея Каракулькина, по сравнению с прошлым годом количество обращений снизилось на 50%.
При этом чаще всего причиной жалоб становится некорректное обращение водителей со льготниками. «Некоторые водители продолжают отказываться везти бесплатно инвалидов, ветеранов, детей из многодетных семей и так далее, по-хамски ведут себя с пассажирами. Хочу еще раз напомнить, что в соответствие с действующим законодательством, водители обязаны бесплатно возить льготную категорию граждан», – подчеркнул начальник управления.
Все жалобы, поступившие на горячую линию, обрабатываются в течение пяти дней, после чего проводятся оперативные разбирательства при участии перевозчика, самого водителя и заявителя.