Вне зависимости от размера или вида компании, ей нужны клиенты - именно они платят компании деньги. И в условиях особенностей капитализма на постсоветском пространстве за каждого клиента идет борьба не на жизнь, а на смерть. Представление компании в интернете посредством сайта в таких условиях совершенно необходимо. Кроме того, сайт поможет снять нагрузку с тех сотрудников, кто занимается поиском, консультацией и поддержкой уже существующих клиентов. Наличие сайта также позволит показать конкурентам, партнерам и клиентам, что компания не стоит на месте, следит за новыми технологиями и поможет рассказать о нюансах и философии компании.
Воронка для клиентов
Хороший сайт не только выглядит красиво, но оптимизирован для поисковиков и имеет внедрение Битрикс 24. То есть любой человек, ищущий что-то по тематике компании сможет наткнуться на сайт. Это важно не только для прямых, сиюминутно работающих запросов, когда покупатель ищет товар компании. Это также важно для узнаваемости бренда. Если человек наткнется на сайт компании в ходе поиска по тематическому запросу и потом ему придется выбирать между брендом компании с сайтом и неизвестной компании - он выберет первую.
Люди склонны покупать вещи, которые им знакомы, от производителей, которые им знакомы. Наличие сайта выведет компанию на обозрение всему миру, и его узнаваемость будет постепенно расти. Именно поэтому крупные корпорации имеют красивые, удобные сайты со всей информацией о бренде и ведут аккаунты в соцсетях.
На сайте также можно оставить разные телефоны, адрес и контактные данные, что позволит покупателям быстрее переходить от стадии выбора к стадии непосредственной покупки. Интернет есть у всех и первым делом любой человек ищет интересующие его услуги в поисковиках.
Помощь отделу по работе с клиентами
Работа с клиентами - тяжелая и полная стресса, а ценой ошибки в ней является прибыль компании. Несмотря на то, что хорошие менеджеры по продажам могут превратить даже самый холодный прозвон в регулярного покупателя, им ежедневно приходится повторять целые тома банальной и простейшей информации о бизнесе в котором они работают.
Хороший сайт имеет несколько страниц, на которых изложены ответы на самые частые вопросы о специфике бизнеса. Если эти ответы будут написаны в традициях лучшего нанятого менеджера по продажам, то это повысит прибыли. Кроме того, в сайт можно встроить каталог всего ассортимента товаров, встроить калькулятор стоимости или форму для контактных данных, что покажет заботу о покупателях.