По оперативным данным, с начала работы телефонной «горячей линии» «Вас слушает Анатолий Могилев» поступило 1578 обращений граждан. Об этом сообщила заместитель Председателя Совета министров – руководитель аппарата Совмина Ольга Удовина на аппаратном совещании, передает главное управление крымского правительства.
В частности, мероприятие прошло под руководством главы правительства автономии Анатолия Могилева. Он подчеркнул, что 50% проблем, озвученных крымчанами, можно решить в течение дня. «Многие вопросы чиновники могут решить в срок от нескольких часов до одного дня. Но, к сожалению, часто люди не находят понимания у местной власти и вынуждены обращаться в Совет министров», – сказал Анатолий Могилев.
На сегодняшний день рассмотрена большая часть обращений, по ряду из них приняты положительные решения. Остальные обращения находятся в стадии рассмотрения. Так, решение 422 проблем требует дополнительного финансирования, в 94 случаях для решения необходимы дополнительные сведения или документы, 39 вопросов требуют внесения изменений в действующее законодательство Украины, 18 обращений переданы на рассмотрение в правоохранительные органы и прокуратуру, 16 требований граждан необоснованны и не могут быть выполнены.Звонки на «горячую линию» поступают от разных категорий граждан. При этом большее количество обращений касается сферы ЖКХ (обоснованность тарифов, эффективность расходования платежей граждан), образования и здравоохранения. Также крымчане обращаются по поводу затягивания органами земельных ресурсов процесса рассмотрения документов и т.д.Чаще всего звонят жители Симферополя (570 обращений), Ялты (212), Евпатории (100), Симферопольского (105) и Черноморского районов (50).«За время работы горячей линии в адрес Анатолия Могилева поступило более 60 благодарностей», – сказали в управлении.
И добавили, что премьер поручил главам министерств и ведомств еженедельно представлять отчет по работе с обращениями граждан с обязательным указанием должностных лиц, которые необоснованно отказали в решении той или иной проблемы или подошли к этому формально. «Требую, чтобы все министерства и ведомства держали на контроле работу с обращениями граждан. Это – проблемы крымчан, поэтому будьте добры реагировать оперативно и делать все возможное для их разрешения. Кто не выполнит просьбу человека, нарушит сроки или отреагирует формально, будет уволен», – подчеркнул Анатолий Могилев.
Напомним, телефонная линия – прямая связь с Председателем Совета министров АРК «Вас слушает Анатолий Могилев» начала работать 19 декабря. Обращения граждан принимаются по номеру 0-800-505-525 в рабочие дни с 08:00 до 18:00 часов.