Магазины и супермаркеты, участвующие в проекте «Социальная карта крымчанина», вряд ли будут завышать цены на те или иные товары, чтобы покрыть разницу, после предоставления скидки отдельным категориям населения. Об этом заявил первый заместитель министра экономического развития и торговли АРК Игорь Яговдик в ходе «круглого стола» на тему: «Социальная карта крымчанина» в Симферополе 5 марта.
«У нас не один супермаркет, у нас их сеть, существует реальная конкуренция, будут действовать рыночные механизмы регулирования. Крымчане четко мониторят цены, сравнивают их. Если субъект торговли будет завышать цены (на товары, на которые не распространяется скидка – КИА), он только потеряет, но не приобретет», – считает Игорь Яговдик. По его словам, участвуя в данном проекте, торговая сеть не останется в убытке. «Первый плюс – это дополнительный поток покупателей, который обеспечивается за счет пользователей этой карточки, второй – дополнительная реклама», – заявил первый замминистра.
Напомним, по инициативе Совета министров в Крыму будет реализован республиканский проект «Социальная карта крымчанина». Его цель – предоставление льготным категориям граждан возможности приобретать в супермаркетах социально значимые продовольственные товары по более низким ценам. Принять участие в проекте готовы сети супермаркетов «Сильпо», «АТБ», «Фуршет», гипермаркет «FM», сети универсамов «Яблоко» и Крымпотребсоюза.