В этом году руководство Алушты сделает акцент на рекламу и продвижение города-курорта в интернете. Об этом в ходе открытия VII Международной выставки-ярмарки «Алушта – золотые ворота Южного берега Крыма» сообщил управделами исполкома Виктор Фрадкин.
По его словам, реклама в интернете позволит популяризовать курорт, в том числе и на международном уровне. «Исследования показывают, что рынок очень динамично развивается и, безусловно, за интернетом перспектива», – оценил планы исполкома Виктор Фрадкин.
Он добавил, что официальные страницы Алушты созданы во всех социальных сетях, идет разработка туристического портала, на котором будет представлена информация о городе на трех языках. Также обеспечивается взаимодействие с сайтами-партнерами. Комплексная расрутка сайта от компании SeoProfy - залог успеха любого интернет проекта.